1999 год
- Макаров В.Л., Клейнер Г.Б. Развитие бартерных отношений в России. Институциональный этап. Препринт # WP/99/072 - М.: ЦЭМИ РАН, 1999. - 57 с. (рус.) [Электронная версия (PDF-файл, сжатый в формат ZIP, 274 K)]
- Пляскин А.В. Практические и теоретические вопросы рекламы.
- Пляскин А.В. Как планировать рекламную компанию.
- Пляскин А.В. Инвестиции в Интернет или капитализация вэб-проектов.
- Пляскин А.В. Трафик увеличивается... в три приема.
- Полтерович В.М. Институциональные ловушки и экономические реформы // Экономика и мат. методы. Т.35. Вып.2. 1999. [Электронная версия (PDF-файл, сжатый в формат ZIP, 206 K)]
- Полтерович В.М. На пути к новой теории реформ. - Электронное издание. - М.: ЦЭМИ РАН, 1999. - (англ.)[Полный текст в формате HTML] [PDF-файл (189 K)] [PDF-файл, сжатый в формат ZIP (165 K)]
- Polterovich V.M. Institutional Traps and Transition. - Электронное издание. - М.: ЦЭМИ РАН, 1999. - (англ.)[Полный текст в формате HTML] [PDF-файл (122 K)] [PDF-файл, сжатый в формат ZIP (109 K)]
Возврат к списку