Кобылко Александр Анатольевич
|
|
|
Ученая степень |
Кандидат экономических наук |
|
Отделение |
Отделение теоретической экономики и математических исследований |
|
Лаборатория |
Лаборатория издательской и маркетинговой деятельности |
|
Должность |
Ведущий научный сотрудник |
|
|
||
Рабочий телефон |
+7(499)724-17-04 |
|
Научные интересы |
Научный маркетинг, научные коммуникации, экономика связи, рынок инфокоммуникационных технологий, стратегическое планирование. |
|
Научная работа |
В ЦЭМИ РАН работает с 2003 г. в Лаборатории издательской и маркетинговой деятельности. Является автором более 50 работ по тематике экономики телекоммуникаций, а также маркетинга научной продукции, участник научных проектов, поддержанных грантами Российского научного фонда, РФФИ и РГНФ. |
|
Образовательная деятельность |
С 2009 г. – Экономический факультет ГАУГН, спецкурс "Библиографический поиск и библиографическое описание". С 2015 г. – Институт повышения квалификации МТУСИ, курсы "Теория организации и организационное поведение", "Управление изменениями" и "Методология научного исследования". |
|
Биографическая справка |
Родился в 1983 г. в Москве. В 2005 г. окончил экономический факультет Государственного академического университета гуманитарных наук по специальности "Экономическая теория" и поступил в аспирантуру ЦЭМИ РАН, где в 2011 г. защитил кандидатскую диссертацию по специальности 08.00.05 на тему "Согласование стратегических решений при формировании комплексной стратегии предприятия (на примере компаний сотовой связи)". В 2013-2014 гг. работал аналитиком в телеком-агентстве iKS-Consulting. |
|
Ссылка на страницу РИНЦ |
||
Основные публикации |
Кобылко А.А. Формирование маркетинговой стратегии научной организации: системный подход // Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы Девятнадцатого всероссийского симпозиума. Москва, 10-11 апреля 2018 г. / под ред. чл.-корр. РАН Г.Б. Клейнера. М.: ЦЭМИ РАН, 2018. – С. 418-420. Кобылко А.А. Анализ сферы маркетинговых коммуникаций между научно-исследовательской и бизнес средами / Третьи чтения памяти профессора Б.Л. Овсиевича “Экономико-математические исследования: математические модели и информационные технологии”. Материалы всероссийской конференции. – СПб: Нестор-История, 2017. – С. 169-172. Кобылко А.А. Анализ взаимосвязей элементов макроэкономической системы рынка телекоммуникационных услуг // Terra Economicus. 2017. № 4. – С. 22-32. DOI: 10.23683/2073-6606-2017-15-4-22-3. Концептуальное моделирование процессов управления экономическим риском на основе теории нечеткой логики [Текст]: коллективная монография / под ред. Р.М. Качалова. – М.: ЦЭМИ РАН, 2017. – 113 с. (Рус.) Коллектив авторов: Качалов Р.М, Кобылко А.А., Слепцова Ю.А., Ставчиков А.И., Завьялова Е.А., Куршина Ф.Л., Плетененко О.А. [Полный текст, PDF] Кобылко А.А. Системная модернизация и конкурентное сотрудничество в деятельности гибридных операторов связи // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. 2017. № 5. – С. 7-15. Кобылко А.А. Комбинированный подход к формированию стратегии оператора связи как полисистемной компании // Terra Economicus. 2016. № 3. – С. 50-62. DOI: 10.18522/2073-6606-2016-14-3-50-62. Кобылко А.А. Современные операторы связи: исследование с позиции системной экономической теории // Экономическая наука современной России. 2016. № 2. Ершов Д.М., Кобылко А.А. Выбор комплексной стратегии предприятия с учетом сочетаемости стратегических решений // Экономика и математические методы. 2015. № 1. Кобылко А.А. Оператор связи как социально-экономическая система // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 38. Кобылко А.А. Согласование решений в процессе формирования стратегии предприятий сотовой связи // Экономический анализ: теория и практика. 2011. № 41. Кобылко А.А. Анализ развития виртуальных операторов в России // T-Comm – Телекоммуникации и транспорт, 2013, Т. 7, № 4. Кобылко А.А. Новые каналы распространения информации о достижениях научных организаций / Вторые чтения памяти профессора Б.Л. Овсиевича "Экономико-математические исследования: математические модели и информационные технологии" / Материалы всероссийской конференции. – СПб.: Нестор-История, 2015. Кобылко А.А. Способы продвижения научной продукции гуманитарного профиля / «Форсайт “Россия”: новое производство для новой экономики». Том 3 / Сборник материалов Санкт-Петербургского международного экономического конгресса (СПЭК-2016) / Под общ. ред. С.Д. Бодрунова. – М.: ИНИР, Культурная революция, 2016. – С. 201-209. |
|
Дополнительная информация |
Имеет сертификаты Университета ИТМО "Научная коммуникация", Scopus и Web of Science. |
|
Ссылки на внешние ресурсы, соцсети и т.п. |
https://www.facebook.com/alexanderkobylko
http://orcid.org/0000-0002-0178-106X
http://www.researcherid.com/rid/I-4015-2016
https://scholar.google.ru/citations?user=bGUANhUAAAAJ
|
Назад в раздел